Plugins lesson 3. | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Умеет формировать API для подключения плагинов.

Умеет создавать и собирать плагины в соответствии с заданным API.
(C)

Умеет подключать и отключать плагины в рантайме. (загрузка библиотеки и ее выгрузка) | На примере торговых ботов для биржи создадим систему с возможностью подключения плагинов. Научимся формировать API для плагинов, собирать и подключать их в рантайме, а также управлять ими — включать и отключать по мере необходимости.

Урок - практический. Студент после него сможет писать аналогичные решения, что мы и проверим в проекте.

Торговый бот - контекст, в котором показываются примеры (не production bot)

Придумать API | В прошлых уроках мы изучили, что такое динамически подгружаемый код и как линковаться с ним, в этом уроке изучим способ более удобного взаимодействия с динамическими библиотеками ## Система плагинов В прошлом уроке мы узнали, что используя dlopen и dlsym можно динамически подгружать функции из отдельных файлов динамических библиотек. Это бывает полезно для уменьшения размера программы на диске и в оперативной памяти, а также выноса зависимостей в рациональные. В этом уроке мы изучим взаимодействие с динамическими кодом более высокоуровневым способом: системой плагинов. ## Система плагинов Система плагинов представляет собой подгружаемый функционал, взаимодействие с которым возможно через заранее определенный интерфейс. Можно представить это так: прописывание трейта - определние интерфейса, а реализация трейта - уже сами плагины, но не вшитые в саму программу, а находящиеся в отдельном файле